Уважаемые коллеги!
Давайте порассуждаем:
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
(Можно дать ответ хотя бы на один вопрос)
Направляющие вопросы – очень важный элемент, помогающий сфокусировать проект на приоритетных задачах обучения. Они помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту.
очень важно помочь ребёнку самоорганизоваться и понять ход дальнейшей деятельности по проекту. Главную роль в этом играют правильно сформулированные направляющие вопросы, которые НАПРАВЛЯЮТ ребёнка.
Личностно - ориентированное оценивание необходимо применять на каждом этапе работы над проектом, оно поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей.
Мой проект предназначен для учащихся 5 класса. Т.к. дети маленькие, вся их деятельность осуществляется под чётким контролем педагога. Поэтому формулировка направляющих вопросов, помогающих учащимся правильно выполнять те или иные действия, чрезвычайно важна. Личностно-ориентированное оценивание необходимо применять не только во время работы над проектом, но и на каждом уроке.
Направляющие вопросы помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают учащимся правильно выполнять те или иные действия. Личностно-ориентированное оценивание надо применять на каждом этапе работы над проектом.
Направляющие вопросы помогают учащимся развивать умения 21 века.Направляют на правильное выполнение конкретного задания.На каждом уроке применять личностно - ориентированное оценивание просто необходимо.
Направляющие вопросы – очень важный элемент, помогающий сфокусировать проект на приоритетных задачах обучения. Они помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту.
ОтветитьУдалитьочень важно помочь ребёнку самоорганизоваться и понять ход дальнейшей деятельности по проекту. Главную роль в этом играют правильно сформулированные направляющие вопросы, которые НАПРАВЛЯЮТ ребёнка.
ОтветитьУдалитьЛичностно - ориентированное оценивание необходимо применять на каждом этапе работы над проектом, оно поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей.
ОтветитьУдалитьМой проект предназначен для учащихся 5 класса. Т.к. дети маленькие, вся их деятельность осуществляется под чётким контролем педагога. Поэтому формулировка направляющих вопросов, помогающих учащимся правильно выполнять те или иные действия, чрезвычайно важна. Личностно-ориентированное оценивание необходимо применять не только во время работы над проектом, но и на каждом уроке.
ОтветитьУдалитьВопросы, направляющие процесс обучения, задают структуру постоянной постановки вопросов в проектах и поддерживают мышление на всех уровнях.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают учащимся правильно выполнять те или иные действия. Личностно-ориентированное оценивание надо применять на каждом этапе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся развивать умения 21 века.Направляют на правильное выполнение конкретного задания.На каждом уроке применять личностно - ориентированное оценивание просто необходимо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся мыслить и понять свое участие в проекте.
ОтветитьУдалить