среда, 23 февраля 2011 г.

Рефлексия модуля 1

Уважаемые коллеги!
Мы с вами начали работать дистанционно! Очень важно услышать от вас:

1. Нет ли технических проблем? Все среды курса, в том числе и сам дистанционный курс идет хорошо на компьютерах вашего учебного заведения?
2. Ответьте на вопрос. Как использование метода проектов может повысить результативность обучения?

14 комментариев:

  1. Добрый день. Технических проблем нет, у меня путаница с алгоритмом и средой работы: никак не соображу что за чем, а главное - где. много ссылок на блоги, дискуссии, модули и прочее. По второму вопросу: проектный метод дает возможность детям учиться самостоятельно и свободно, что и делает процесс обучения результативным, так как принцип организации проектной деятельности, на мой взгляд, можно охарактеризовать общеизвестным высказыванием «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся Валерьевна, добрый день! Спасибо за ответ. Попытаюсь помочь по организации работы. Сейчас основным средством обучения и общения является среда дистанционного курса. Здесь открывается модуль (8 модулей - 8 недель обучения), Вы получаете задание на определеныый срок. Желательно успевать выполнять в срок. Хотя будем немного варьировать сроки, чтобы "успевали" все. После работы в дистанционном курсе - рефлексия в блоге. А Вики-страница нужна нам будет для размещения готовых материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Вечер добрый, Татьяна Ивановна! Технических проблем нет, а вот с Олесей Валерьевной полностью согласна, ориентироваться очень сложно. Метод проектов интересен,но в математике больше подходит для внеклассной деятельности, хотя хочу попробовать решение задач. Посмотрим что получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Технические проблемы отсутствуют, все среды открываются.
    Использование метода проектов в начальной школе развивают познавательные интересы учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление, что несомненно влияет на результаты обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Татьяна Ивановна!
    1. Технических проблем не было, а вот с обилием таблиц и пр. разобралась не сразу. Но сейчас стало полегче.
    2. Самое главное, что ученик, участвуя в проектной деятельности, включается в гибкую динамическую среду, отличную по содержанию и форме от традиционных уроков. В ней проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов активной деятельности. Кроме того, при организации проектной деятельности возможна не только индивидуальная, самостоятельная, но и групповая работа учащихся. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения.
    Одной из главных особенностей проектной деятельности, на мой взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели - наглядное представление результата, будь это рисунок, презентация или сочинение.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Технические проблемы отсутствуют, все среды открываются.
    Метод проекта актуален и очень эффективен. Он повышает степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, Татьяна Ивановна! Технических проблем нет, проблема скорее в другом: разобраться куда и как зайти.
    Проектный метод позволяет школьнику самостоятельно учится, "добывать знания", получать информацию из разных источников, обрабатывать её и выбирать только то,что необходимо ему. Поток информации, который обрушивается на человека увеличивается ежеминутно и традиционной системе обучения с такоq проблемой справляться всё труднее.

    ОтветитьУдалить
  8. Коллеги! Рада вашим откликам! Согласна с вами по поводу множества сред и ссылок. Но в этом и "прелести" и сложности данного дистанционного курса - поучаствовать в разных средах и в ПОПРОБОВАТЬ их использовать в вашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне очень приятно, что в нашем районе всё больше учителей не только узнают новые информационные среды, но и сами будут принимать активное участие в различных конкурсах по проектной методике, а в дальнейшем и научат своих учеников.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйту, уважаемые коллеги. Пока ещё трудно разобраться куда и как зайти. Технические проблемы периодически возникают, но они решаемы.
    Я считаю, что метод проектов интересен, но не для всех одинаково подходит, т.к. есть дети не способные работать самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, Валентина Владимировна, к ученикам надо подходить избирательно, но согласитесь, что если не мы, то кто будет способствовать их развитию? Данный курс прежде всего помогает повышению нашей квалификации, пока можно даже не думать о детях, учимся сами.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемая Татьяна Ивановна, добрый день!
    Спасибо Вам за то, что включили меня в группу.
    Технических проблем с модулем не возникает. Главное во всём разобраться!Работа с методом проетов интересная, но сложная. Думаю, что обучение многому меня научит

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Татьяна Ивановна,благодарна Вам за включение меня в группу.При работе с модулями технических проблем не возникает,если возникают ,то они решаемы.Метод проектов интересен,но сложен.Думаю, что данный курс поможет моей работе.

    ОтветитьУдалить
  14. Коллеги! Я тоже рада видеть вас в составе группы. У вас есть желание пробовать свои силы, есть стремление к познанию нового - желаю вам успешного обучения!

    ОтветитьУдалить