Уважаемые коллеги!
Мы с вами начали работать дистанционно! Очень важно услышать от вас:
1. Нет ли технических проблем? Все среды курса, в том числе и сам дистанционный курс идет хорошо на компьютерах вашего учебного заведения?
2. Ответьте на вопрос. Как использование метода проектов может повысить результативность обучения?
Добрый день. Технических проблем нет, у меня путаница с алгоритмом и средой работы: никак не соображу что за чем, а главное - где. много ссылок на блоги, дискуссии, модули и прочее. По второму вопросу: проектный метод дает возможность детям учиться самостоятельно и свободно, что и делает процесс обучения результативным, так как принцип организации проектной деятельности, на мой взгляд, можно охарактеризовать общеизвестным высказыванием «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»
ОтветитьУдалитьОлеся Валерьевна, добрый день! Спасибо за ответ. Попытаюсь помочь по организации работы. Сейчас основным средством обучения и общения является среда дистанционного курса. Здесь открывается модуль (8 модулей - 8 недель обучения), Вы получаете задание на определеныый срок. Желательно успевать выполнять в срок. Хотя будем немного варьировать сроки, чтобы "успевали" все. После работы в дистанционном курсе - рефлексия в блоге. А Вики-страница нужна нам будет для размещения готовых материалов.
ОтветитьУдалитьВечер добрый, Татьяна Ивановна! Технических проблем нет, а вот с Олесей Валерьевной полностью согласна, ориентироваться очень сложно. Метод проектов интересен,но в математике больше подходит для внеклассной деятельности, хотя хочу попробовать решение задач. Посмотрим что получится.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Ивановна! Технические проблемы отсутствуют, все среды открываются.
ОтветитьУдалитьИспользование метода проектов в начальной школе развивают познавательные интересы учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление, что несомненно влияет на результаты обучения.
Добрый вечер, Татьяна Ивановна!
ОтветитьУдалить1. Технических проблем не было, а вот с обилием таблиц и пр. разобралась не сразу. Но сейчас стало полегче.
2. Самое главное, что ученик, участвуя в проектной деятельности, включается в гибкую динамическую среду, отличную по содержанию и форме от традиционных уроков. В ней проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов активной деятельности. Кроме того, при организации проектной деятельности возможна не только индивидуальная, самостоятельная, но и групповая работа учащихся. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения.
Одной из главных особенностей проектной деятельности, на мой взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели - наглядное представление результата, будь это рисунок, презентация или сочинение.
Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Технические проблемы отсутствуют, все среды открываются.
ОтветитьУдалитьМетод проекта актуален и очень эффективен. Он повышает степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Добрый вечер, Татьяна Ивановна! Технических проблем нет, проблема скорее в другом: разобраться куда и как зайти.
ОтветитьУдалитьПроектный метод позволяет школьнику самостоятельно учится, "добывать знания", получать информацию из разных источников, обрабатывать её и выбирать только то,что необходимо ему. Поток информации, который обрушивается на человека увеличивается ежеминутно и традиционной системе обучения с такоq проблемой справляться всё труднее.
Коллеги! Рада вашим откликам! Согласна с вами по поводу множества сред и ссылок. Но в этом и "прелести" и сложности данного дистанционного курса - поучаствовать в разных средах и в ПОПРОБОВАТЬ их использовать в вашем проекте!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Мне очень приятно, что в нашем районе всё больше учителей не только узнают новые информационные среды, но и сами будут принимать активное участие в различных конкурсах по проектной методике, а в дальнейшем и научат своих учеников.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйту, уважаемые коллеги. Пока ещё трудно разобраться куда и как зайти. Технические проблемы периодически возникают, но они решаемы.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что метод проектов интересен, но не для всех одинаково подходит, т.к. есть дети не способные работать самостоятельно.
Согласна, Валентина Владимировна, к ученикам надо подходить избирательно, но согласитесь, что если не мы, то кто будет способствовать их развитию? Данный курс прежде всего помогает повышению нашей квалификации, пока можно даже не думать о детях, учимся сами.
ОтветитьУдалитьУважаемая Татьяна Ивановна, добрый день!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за то, что включили меня в группу.
Технических проблем с модулем не возникает. Главное во всём разобраться!Работа с методом проетов интересная, но сложная. Думаю, что обучение многому меня научит
Здравствуйте Татьяна Ивановна,благодарна Вам за включение меня в группу.При работе с модулями технических проблем не возникает,если возникают ,то они решаемы.Метод проектов интересен,но сложен.Думаю, что данный курс поможет моей работе.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Я тоже рада видеть вас в составе группы. У вас есть желание пробовать свои силы, есть стремление к познанию нового - желаю вам успешного обучения!
ОтветитьУдалить